Как подобрать патрубок для своего автомобиля? Leave a comment

Массовое использование силикона стало популярно у российских автомобилистов, в тюнинге и не только. Ведь патрубки хорошо гнутся, имеют различные формы и размеры, и выглядят эстетично, в отличии от резиновых шлангов.

Многие сторонники резиновых шлангов давно перешли на силикон. Да, резина славится своим рабочим диапазоном температур, но с каждым понижением температуры онадубеет и становится жесткой, это   в свою очередь делает её менее эластичной, после чего она  вовсе трескается и ломается. Единственное преимущество перед силиконом, это то что резина всего лишь немногим дешевле.

Именно силиконовые патрубки отличаются высокой устойчивостью к максимально низким и высоким температурам, от -60 до +250 C. Благодаря этому, они способны служить более 20 лет. Их главная отличительная особенность – высокая износостойкость. Достичь такого уровня качества получается, в результате, использования в производстве дорогостоящего оборудования, высококвалифицированного рабочего персонала, и применения довольно недешевого исходного сырья.Именно, поэтому не стоит экономить на качестве, а лучше один раз купить комплект силиконовых патрубков, и забыть про них на долгое время.

Разнообразие патрубков просто зашкаливает, и тут встает важный вопрос,  как же правильно выбрать подходящий.

Итак, в первую очередь следует отталкиваться от технических характеристик вашего автомобиля, от того в каких условиях изделие будет эксплуатироваться,  и для чего вы вообще его устанавливаете.

1) Широкая палитра цветов. Около 40 % автовладельцев устанавливают патрубки исключительно из этических соображений. Выбрать нужный цвет патрубка, который надолго задержится под вашим капотом , не проблема.

Основной окрас:

  • синий
  • красный
  • оранжевый
  • зеленый
  • черный

2) Количество армированных слоев. Армирование – это усиление конструкции другим материалом.  Чаще всего патрубки имеют от 3 до 5 слоев, но бывают случаи, когда их количество увеличивается. Чем больше слоев в патрубке, тем выше его устойчивость к разным механическим нагрузкам (давление,вибрация и ударные повреждения). Так становится понятно,что выбор патрубка зависит от давления в вашей системе. Патрубок имеющий более 5 армирующих слоев, способен уменьшить действие турбоямы в двигателях турбированного типа. Кроме того, делает патрубок пластичным, и защищает его от расширения при сильном давлении и нагреве до высоких температур.

3) Форма и длина патрубка. Немаловажной деталью является форма, то как и в какую сторону будет изгибаться шланг, сколько будет иметь углов, и какого он будет размера. Например, особой популярностью пользуются патрубки с изгибом под прямым углом.За счет того, что у них отличные внутренние диаметры, эти патрубки практически универсальны.

Стандартные:

  • угол 0
  • изгиб 45 гр
  • изгиб 90 гр.
  • изгиб 180 гр.

Другие разнообразные виды:

  • демпферные
  • гофрированные
  • U-образные
  • T-образные
  • с переходом

Зная все вышеперечисленные нюансы, можно спокойно покупать наилучший , максимально подходящий патрубок у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *